Здравствуйте, меня зовут Юлия Николаевна Ларина!
И я рада приветствовать Вас!
- Психолог первой квалификационной категории;
- Победитель III международного турнира педагогических команд Всероссийского интернет-педсовета, 2013 г;
- Член Ассоциации логопедов и дефектологов Заб.края;
- Сертифицированный тета-практик продвинутого уровня;
- Автор и ведущая мастер-классов, семинаров, тренинговых программ, коррекционно-развивающих программ
Мое образование
1995-2000 – г. Чита, ЗабГПУ им. Н.Г. Чернышевского, учитель русского языка и литературы, специальность «Филология»;
2000-2003 – г. Биробиджан, ГОУВПО БГПИ, учитель-логопед, специальность «Логопедия»;
2008-2010 – г. Чита, ГОУДПО ЗабКИПКиППРО, практический психолог, специальность «Психология».
Мой путь профессионального становления:
2000-2005 гг — МОУ СОШ №42 (г. Чита), учитель русского языка и литературы;
2005 – 2010 гг. – Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, литературный редактор РИО, методист Факультета коррекционной педагогики и практической психологии, по совместительству педагог-психолог Школы-интерната для слабослышащих детей г.Читы.
2010 г — по наст.вр. ГОУ "Забайкальский центр спец.образования и развития "Открытый мир", старший методист, психолог Краевого центра дистанционного образования детей-инвалидов.
2014 - 2015 гг — Центр консультационных услуг «Муза», женский тренер, консультант, детский психолог;
2016 г — по наст. вр. - Учебно-практический центр «Мануально-массажно-ментальные методики», женский тренер, консультант, психолог, детский психолог.
Специализация:
- Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий (Удостоверение Московского института открытого образования, г. Москва, 2009 г);
- Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (Сертификат Центра дополнительного профессионального образования и сертификации квалификаций ЗабГГПУ, Чита, 2010 г);
- Диагностика в телесно-ориентированной психотерапии (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва от 06.06.2012);
- Телесно-ориентированная психотерапия в работе с травмой и кризисными состояниями (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва от 06.06.2012);
- Психотерапия кризисных состояний и психической травмы (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва от 07.11.2012);
- Визуальная психодиагностика «7 радикалов» (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва, май 2013);
- Арттерапия в работе с детьми и подростками (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2013);
- Игротерапия в работе с детьми и подростками (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва, февраль 2013);
- Работа с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапии (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2013 г);
- Современное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (Сертификат участника III Всероссийского симпозиума с международным участием, 24-25 апреля 2013);
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интернатных учреждений (Сертификат НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» им. Рауля Валленберга, г. Санкт-Петербург от 29.10.2013);
- Психологические основы формирования и комплексной подход к лечению зависимостей и созависимости с точки зрения различных школ психотерапии (Сертификат Института психотерапии и клинической психологии, г. Москва от 20.02.2014);
- Базовый курс Тетахелинга (Сертификат института Тетахелинга, г . Калиспелл, 2015 г;
- Продвинутый курс Тетахелинга (Сертификат института Тетахелинга, г. Калиспел, 2015 г.;
Грамота ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края за занятое III место в номинации научное направление и внедрение технологий проектного обучения в семинаре «Проектная деятельность — основа инновационной деятельности участников образовательного процесса», Чита, 2012;
Почетная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края за активное участие в работе по развитию дистанционного образования детей-инвалидов Забайкальского края, 2013 г.
Благодарственное письмо ГБОУ ЦО «Технологии обучения» за сотрудничество при реализации образовательного процесса для детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий в рамках организации работ по проекту «Организационно-техническое сопровождение учебного процесса в сети интернет дистанционного обучения детей-инвалидов на дому» Федеральной целевой программы развития образования Министерства образования Российской Федерации, г.Москва, апрель 2013г;
Благодарственное письмо администрации МБОУ «НОШ №31» за помощь в организации жизни класса и школы, Чита, 2013;
Диплом победителя третьего международного турнира педагогических команд «Команда2Команда» Всероссийского интернет-педсовета, 20 мая 2013 г;
Грамота Ректора ЗабГУ за плодотворное сотрудничество по профессиональной подготовке студентов дефектологических специальностей, 2013 г;
Грамота ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» за плодотворное и эффективное сотрудничество в системе специального образования Забайкальского края, 2013
Мои публикации:
1) Ларина, Ю.Н. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, с использованием информационно-коммуникационных и интернет-технологий / Ю.Н. Ларина // Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам II Всероссийского симпозиума с международным участием, 5-6 апреля 2011 г. - Чита: ЗабГГПУ, 2011. - С. 43 — 51. (http://www.zabcdo.ru/site/center/psychologist/)
2) Ларина, Ю.Н. Использование информационно-коммуникационных и интернет-технологий в работе психолога с детьми с ОВЗ / Ю.Н. Ларина // Вестник образования Забайкалья : информационно-аналитический журнал Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. - 2011. - № 4. - С. 37 — 40. (http://www.zabcdo.ru/site/center/psychologist/)
3) Ларина, М., Ларина, Ю.Н. Исследование восприятия детей-инвалидов учениками начальной общеобразовательной школы / М. Ларина, Ю.Н. Ларина // Современное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: вызовы времени — новые решения : Материалы III Всероссийского симпозиума с международным участием, 24-26 апреля 2013 г., часть 1 — Чита, 2013. - С. 111 — 117. (http://www.zabcdo.ru/site/center/psychologist/)
4) Ларина, Ю.Н. Физкультминутка как предупреждение утомляемости детей с ОВЗ на уроке : сборник упражнений // http://www.zabcdo.ru/site/lib/docs//290/full/
5) Ларина, Ю.Н. Первые шаги навстречу к себе, 2014 г. // Забайкальская МУЗА. Первый Забайкальский фестиваль женских практик и искусств : интернет-журнал. – 2014.
Проект коррекционно-развивающей программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих ребёнка с ОВЗ с использованием он-лайн технологий;
Тренинговая программа для преподавателей «Профилактика эмоционального выгорания»
Программа тренинга для родителей «Понять и принять»
Программа тренинговых занятий для молодых педагогов «Психологическая подготовка к участию в конкурсе «Лучший по профессии»
Исследование на тему «Восприятие детей-инвалидов учениками образовательной школы»
Предновогодняя акция «Дети-детям»
Проект «Субботняя школа»
Проект «Люди-инвалиды: Всё возможно или Мир без границ»
Семинар-практикум «Архетипы и их картина мира»
Программа тренингов «Рождённая женщиной» (5 циклов в одной программе)
Мастер-класс по сновидениям «Царство Морфея»
Мастер-класс «Психология одежды»
Коррекционно-развивающие программы для детей
и много-много других...
Мой жизненный путь:
Родилась и выросла в п. Первомайский, после окончания школы поступила и закончила педуниверситет, на 3-ем курсе вышла замуж, после окончания института работала в школе рядовым учителем, параллельно заканчивая второе высшее и постигая основы семейных уз на личном опыте и опыте своих подруг. Первый декретный отпуск был для меня желанным и долгожданным. Сейчас моей старшей доченьке 14 лет. Первый брак потерпел крах спустя 9 лет совместной жизни. Это стало для меня отправной точкой — точкой перехода хобби в профессию — пока я разбиралась в причинах и следствиях происходящих событий в своей жизни её величество Психология плотно вошла в мою реальную НАСТОЯЩУЮ жизнь. Сначала был мощный курс личной психотерапии, который помог мне определиться с моим ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ. И как следствие — новый диплом, новая должность, новая работа, новые поездки, встречи, события. И всё больше я стала интересоваться, учиться, разбираться и впитывать в себя «законы» взаимоотношений мужчины и женщины. Результат не заставил себя долго ждать, вместе с
внутренней готовностью в мою жизнь вошёл ОН — главный Человек в моей жизни и жизни наших детей сегодня — мой настоящий муж, любящий и любимый, кровный отец нашего маленького сыночка и психологический отец для моей дочурки. Сегодня я любящая и любимая жена, женщина, мама и востребованный специалист своего дела. И сегодня я с верой заявляю: ВСЕЛЕННАЯ — ВНУТРИ ТЕБЯ! Всё, что вы хотите получить от Жизни, уже есть в вас, а ваш внутренний мир — лишь отражение того, что есть в вашей жизни сегодня, а стало быть, и в ваших силах это изменить.
Мои афоризмы:
Если не сделать сразу того, что вы хотели, возможно, этого не произойдёт никогда. Большинство мыслей, идей сиюминутны — они так и остаются лишь облаком, не воплотившимся в действие... Игры разума.
***
Сказать о чём-то важном для вас — это важно!!! И не только для вас, но и для того, кому вы хотите это сказать.
***
Конфликт в отношениях — далеко не та ситуация, которая была крайней. Это что-то, что было далеко перед ней (за месяц, полгода, год, а то и больше).
***
За страхом обнажить Душу скрывается огромное желание быть или казаться кем-то другим, но не собой.
***
Любые слова (в том числе неприятные) в ваш адрес, нашедшие отклик в вашей Душе — это ваши же страхи, сомнения или достижения, не озвученные и, возможно, ещё не осознанные вами, но уже произнесённые другими.
***
Вряд ли стоит подтягивать ситуацию на себя, когда она явно против вас. Это всё равно, что натягивать малое платье … или туфли... - даже если натяните, будет невыносимо больно.